+7 (981) 160-43-53

Занятия музыкой онлайн — ЭФФЕКТИВНЫ!

Александра
Александра Александрова Создатель и директор школы

Наша музыкальная школа Rock&Pop уже долгое время работает ОНЛАЙН! И мы можем уже кое-что сказать об этом, ведь за это время нами было столько всего сделано!

- сейчас работают 7 групповых программ (интересный курс нашего проекта ПОЮЩИЕ МАМЫ, работает вокальный ансамбль ГОЛОСА МИРА);
- мы запустили новый для нас, очень хороший курс, даже два - УКУЛЕЛЕ+ВОКАЛ и просто УКУЛЕЛЕ (про это отдельно необходимо написать, результаты - прекрасные!);
- нашими преподавателями проведено более 50 индивидуальных занятий (это при том, что до сих пор люди сомневаются, что так можно))))

Ну не молодцы ли мы все? Молодцы!
И теперь мы можем совершенно точно сказать, что
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ ЭФФЕКТИВНО!!!
ДАДАДА!

Мы тоже очень сомневались, но теперь у нас нет ни тени сомнения!!! И мы расскажем Вам, чем же нам все это так нравится! Итак, назовем три, самые важные, на наш взгляд

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ

Преимущество 1:

Учащийся получает комплекс хорошо продуманных преподавателем ВИДЕО-ЗАДАНИЙ, к которым он может в любой момент вернутся, вспомнить, повторить. Вы ведь знаете это ощущение, когда пришел в музыкалку, позанимался, все вроде получилось, пришел довольный домой, и.... Ну в общем пришел в следующий раз и все как с чистого листа... Так вот этого НЕТ! Вы в любой момент можете еще раз пересмотреть объяснение преподавателя, а значит точнее понять задание.
Задания короткие и внятные. Очень удобно заниматься дома!

Преимущество 2:

Мы совмещаем видеозадания и онлайн-общение.
Этим онлайн-обучение ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от видеоуроков, которых сейчас так много можно найти в интернете.
Главная проблема обычных видеоуроков - полное отсутствие обратной связи. Преподаватель с экрана красиво все показывает, у него все замечательно выходит, а вот что происходит с другой стороны экрана? Что получается у ученика?
А если он начал делать неправильно?
А может быть ему нужно другое задание для достижения того же результата? Это встречается сплошь и рядом! Ведь каждый ученик глубоко индивидуален, и работа преподавателя состоит в поиске наиболее эффективных приемов именно для этого человека, с его особенностями и способностями к обучению.

При полноценном онлайн-уроке преподаватель следит за правильностью выполнения задания ИМЕННО ВАМИ, тут же комментирует. Очень хорошая форма работы - обсуждение записи, которую присылает ученик в качестве отчета по домашней работе. И это все очень повышает эффективность обучения!
Ведь каждое следующее видеозадание создано ИМЕННО ДЛЯ ВАС! Также преподаватели делают подробные качественные разборы той музыки, которую любите именно Вы! Это ведь так важно, учиться на материале, который нравится, а не на том, который попался в интернете)))

Преимущество 3:

Учащиеся постоянно СЛУШАЮТ то, что у них получается! Под руководством преподавателя учатся грамотно работать со своими записями, их анализировать, самостоятельно планировать дальнейшую работу. Учатся УЧИТЬСЯ!

Вы знаете как это важно - слушать себя со стороны? И как сложно уговорить учеников начать это делать на занятиях офлайн! Ведь для многих это как посмотреть на свою фотографию: нос у меня не тот, глаз не на том месте... Но сейчас записывать просто НЕОБХОДИМО, ведь это часть домашнего задания.
Во время исполнения музыкант проживает процесс и часто неопытный музыкант не успевает понять, что же получается. И комментарий педагога не всегда понятен: я сфальшивил? Где??? Я неритмично играл??? Когда?? Особенно часто это случается у вокалистов. Теперь же в любой момент можно послушать свою запись и понять, о чем шла речь. Это улучшает осознанность обучения.
Когда мы приучаемся слушать свои записи, перестаем волноваться о том, что "выглядим не так" начинается настоящая продуктивная самостоятельная работа. Учащиеся намного лучше понимают, о чем говорил педагог, а значит, намного быстрее двигается дальше.
Ведь самозапись для музыканта - это как зеркало для танцовщика, - незаменимый помощник.

Также очень важно, что когда учащиеся слушают свою запись, они понимают, что с каждым разом ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ! Мы можем объективно сравнить, как было, и что получается сейчас. Наконец-то слышен результат! А это так важно! Все это вдохновляет, и помогает двигаться дальше.

В общем, мы В ВОСТОРГЕ!! Да, да, никак не иначе!
Все наши педагоги с увлечением осваивают новые технологии, придумывают новые очень интересные методики, творят, креативят и обязательно много-много общаются друг с другом, делясь опытом, обсуждая, как лучше работать в такой необычной для нас - профессиональных педагогов-музыкантов, - ситуации ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ.
И мы можем точно сказать У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

И мы продолжаем работать!
Так что бегите, записывайтесь на индивидуальные и групповые курсы!
Творите, учитесь, самосовершенствуйтесь!

Идут индивидуальные занятия:
вокал, фортепиано (синтезатор), гитара, укулеле, барабаны и школа ритма(!), блокфлейта Со следующей недели повторяем курс УКУЛЕЛЕ+ВОКАЛ (базовый уровень), который подойдет и для тех, кто уже был с нами, так как мы будем разбирать новые произведения.

Начинает работать группа БЛОКФЛЕЙТА (базовй уровень). Мы запустили коротеньшие видеоуроки в помощь начинающим музыкантам. На этой неделе идут небольшие видеоуроки по игре на БЛОКФЛЕЙТЕ. На следующей неделе что-то интересненькое от вокалистов.

В общем у нас все отлично и интересно. Присоединяйтесь!

Всегда с Вами
Директор музыкальной школы Rock&Pop
Александра Александрова

Как проходят онлайн - занятия

Занятия проходят в форме вопроса-ответа.

  • - преподаватель показывает, объясняет, оставляет время для самостоятельного повтора, дает следующее объяснение
  • - затем слово передается учащемуся, он показывает, как у него получается то задание, которое предложил педагог
  • - педагог корректирует, дает новые упражнения
  • - в процессе работы дается теория, показываются практические приемы, даются рекомендации. Ведется запись занятия. Вы всегда можете еще раз пересмотреть, что объяснял педагог, потом еще раз пройтись то место, которое не получается. У ДЕТЕЙ: детям педагоги дают максимально много игровых заданий, по мере возможностей дополняют занятия видеороликами, обсуждают разнообразные вопросы, связанные с историей инструмента, историей музыки и т.п.

В конце урока всем дается ВИДЕОЗАДАНИЕ. Вы выполняете, записываете видео того, как у Вас получается выполнить урок (можно присылать несколько промежуточных вариантов). ЗАРАНЕЕ ВЫСЫЛАЕТЕ педагогу. На следующем занятии обязательно разбираете результат домашней работы.

Воспользуемся нашими бесконечными каникулами для самого важного в жизни! ТВОРЧЕСТВА, МУЗЫКИ И ОБРАЗОВАНИЯ!!!! Ну а мы - будем осваивать современные технологии!!!


О школе

Музыкальная школа "Rock, Pop @ Folk" работает в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1552 от 30 октября 2015 г.

Школа была образована в 2015 году благодаря силам и стараниям Бенджамина Берта – бельгийского музыканта, барабанщика, основателя школы. Изначально мы, как и большинство других школ, ориентировались преимущественно на Rock и Pop направления современной музыки.

На сегодняшний день нашу школу можно назвать уникальной, так как она объединяет СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. Так с 2018 года мы расширили круг охватываемых музыкальных стилей, появились специалисты, занимающиеся этнической музыкой (фолк, традиционная музыка), различными современными направлениями электронной музыки, работают музыканты-специалисты «классики» (фортепиано, академический вокал).

Школа решает задачи, связанные с общим музыкальным образованием:

Также мы считаем приоритетными для себя такие задачи:

Школа сотрудничает с государственными учреждениями, в том числе с Санкт-Петербургской Детской Филармонией, частными и благотворительными организациями, районными библиотеками. Занимается организацией благотворительных концертов, фестивалей, праздников.

Гордость нашей школы – педагогический коллектив. У нас работают профессионалы, увлеченные своей работой люди, действующие музыканты. Наши педагоги внимательны к своим ученикам, вдохновляют их и поддерживают. Это творческие люди, которые знают, что такое сцена, всегда придумывают что-то интересненькое, сами с удовольствием выступают и заряжают своей энергией учащихся. Они постоянно учатся, развиваются как педагоги и музыканты, участвуют в творческих проектах, посещают обучающие семинары и тренинги. Мы стремимся к созданию творческого педагогического коллектива, где каждый – уникален, а все вместе – творческий дружеский союз.